МБДОУ ЦРР № 14 "Ёлочка"
Понедельник, 28.05.2018, 00:25
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Документы ДОУ [38]

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы » Документы ДОУ

    Самообследование МБДОУ ЦРР д/с № 14 «Ёлочка» за 2014-2015 учебный год.
    [ Скачать с сервера (55.9Kb) ] 09.10.2015, 10:09

    Самообследование МБДОУ ЦРР д/с № 14 «Ёлочка» за 2014-2015 учебный год.

     

    о результатах деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения центра развития ребенка– детского сада № 14 «Ёлочка»

    города Лермонтова

     «Общие сведения об учреждении»

    исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами

    ДОУ осуществляет деятельность по следующим направлениям(в соответствии с приложением № 1 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от 23.12.2011№ 2183):

    - общеразвивающая направленность,

    - художественно-эстетическая направленность,

    - социально-педагогическая направленность,

    - физкультурно-спортивная направленность,

    - научно-техническая направленность

    перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг

    1. Кружок изодеятельности «Цветик-семицветик».
    2. Кружок английского языка «Веселый английский».
    3. Комната  развития по технологии М. Монтессори.

     

    перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы)

    1. Лицензия на медицинскую деятельность. № ФС-26-01-001492 от «19» декабря 2011 г.
    2. Лицензия на право образовательной деятельности № 2183 «23» декабря 2011г. Серия РО 034566.
    3. Свидетельство ОГРН Серия 26 № 003916294. 27.09.2012г.

     

    количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода

    Вид персонала

    Кол-во

    штатных

     единиц

    Должность

    сотрудников

    Квалификация сотрудников

    Нач.г.

    Кон.г.

    Административный

    4

    Заведующий

    высшая

    высшая

    Зам. зав. по АХЧ

    первая

    первая

    Зам. зав. по ВМР

    первая

    первая

    Гл. бухгалтер

    -

    -

    Педагогический

    13

    Воспитатели

     

    Учитель-логопед

    Муз. Рук-ль

    Пед. доп. образ

    Высш.-2

    б/к – 8

    высшая

    высшая

    б/к

    Высш.-2

    б/к –  8

    высшая

    высшая

    б/к

    Медицинский

    2

    Медсестра

    Врач

    Высшая

    Первая

    Высшая

    Первая

    Обслуживающий

    11

    -

    -

    -

    Итого:

    30

     

     

     

    среднесписочная численность работников по категориям:

    Административный персонал

    Педагогический персонал

    Медицинский персонал

    Обслуживающий персонал

    4

    13

    2

    11

                     

     

     

     

     

     

     

     «Результат деятельности учреждения»

    Показатели

    2014 год

    2015 отчетный год

    изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (с указанием причин изменения)

     

     

    результат выполнения муниципального задания  с объяснением причин невыполнения или перевыполнения

    Исполнен

    изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), с указанием причин образования  кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

     

     

    цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые потребителям в сравнении с предыдущим годом

    Изостудия «Цветик-семицветик»

    700 руб./мес.

    700 руб./мес.

    Комната развития Монтессори

    700руб./мес.

    700руб./мес.

    Кружок английского языка «Веселый английский»

    400 руб./мес.

    700 руб./мес.

    общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения (в том числе платными для потребителей)

    155

    193

    количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

    -

    -

     

    1. Отчет о педагогической  работе

    Деятельность ДОУ направлена на реализацию основных задач дошкольного образования через организацию учебно-воспитательного процесса и осуществление дифференцированного подхода, коррекции физического  и психического развития воспитанников.

    Основными задачами ДОУ в работе с детьми являются: охрана жизни и укрепление здоровья детей, приобщение к общечеловеческим ценностям.

    В 2014-2015 учебном году коллективом решались задачи:

    1. 1. Укрепление физического и психического здоровья детей посредством различных видов деятельности.
    2. Поиск эффективных форм в работе с семьей в целях обеспечения благополучного проживания ребенком дошкольного периода.
    3. Формирование у воспитанников и сотрудников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах города, в быту, при пожаре и возникновении ЧС.

    Приоритетным направлением  деятельности педагогического коллектива является психическое и физическое воспитание и развитие детей, регламентируемое Уставом ДОУ, лицензией на право осуществления образовательной деятельности и другими нормативными документами. Основной задачей деятельности ДОУ является охрана жизни и здоровья детей. В дошкольном учреждении созданы условия для решения задач развития детей, имеется методическое и кадровое обеспечение.  Реализация образовательного  направления осуществляется через занятия, секции, индивидуальную работу, досуги, праздники. С целью повышения качества дошкольного образования с  детьми работают следующие специалисты: 

    •  

    —    заместитель заведующего по ВМР,

    •  

    —    музыкальный руководитель,

    —    инструктор по физическому воспитанию,

    •  

    —    педагоги дополнительного образования,

    —    медицинская сестра.

    Для образовательного и оздоровительного процесса созданы условия:

    —    каждая группа имеет игровые комнаты и оборудованные спальни, кухня, умывальная комната с душем, туалеты, раздевалку;

    —    методический кабинет;

    —    кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор;

    —    музыкальный  и физкультурный зал;

    —    кабинет логопеда;

    —    Комната развития по технологии Монтессори;

    —    Изостудия «Цветик-семицветик»;

    —    Кружок «Веселый английский»;

    —    Соляная комната.

    1. Воспитательная работа ДОУ.

    В 2014-2015 учебном году воспитательно- образовательный процесс строится на основе общеобразовательной программы  воспитания и обучения детей в детском саду  под редакцией М.А. Васильевой.

    В Программе на первый план выдвигается развивающая функция обра­зования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирую­щая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует совре­менным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование ду­ховных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетен­ций.

    Реализация познавательно-речевого направления во всех возрастных группах осуществляется через организованно-образовательную деятельность и в совместной деятельности воспитателя с детьми.

    Реализация социально-личностного направления осуществляется за счёт специально-организованной образовательной деятельности и в игровой деятельности, в процессе общения со взрослыми и  сверстниками, в совместной деятельности и через интеграцию с другими образовательными областями.

    Реализация художественно-эстетического направления осуществляется в специально организованной деятельности детей, в свободной деятельности  и через интеграцию данной области с другими образовательными областями.

    Реализация направления по физическому развитию детей реализуется в специально организованной образовательной деятельности, в свободной деятельности детей.  

    Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ  условно подраз­делен на:

    •  образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организа­ции различных видов детской деятельности (игровой, коммуникатив­ной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, му­зыкально-художественной, чтения);

    •  образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

    •  самостоятельную деятельность детей;

    •  взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобра­зовательной программы дошкольного образования.

    Построение образовательного процесса основывается  на адек­ватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществля­ется педагогом каждой группы самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, от опыта и творческого подхода педагога.

    В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются пре­имущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образова­тельной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.

    Организованная образовательная деятельность

    • игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера;

    • просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач;

    • чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художест­венных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;

    • создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы соци­ально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житей­ских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми;

    • наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке; сезонные наблюдения;

    • изготовление предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности; создание макетов, коллекций и их оформление, изго­товление украшений для группового помещения к праздникам, суве­ниров; украшение предметов для личного пользования;

    • проектная деятельность, познавательно-исследовательская деятель­ность, экспериментирование, конструирование;

    • оформление выставок работ народных мастеров, произведений деко­ративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродук­ций произведений живописи и пр.; тематических выставок (по време­нам года, настроению и др.), выставок детского творчества, уголков природы;

    • викторины, сочинение загадок;

    • инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;

    • рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов, предметов быта и пр.), произведений искусства (народного, декоративно-прикладного, изоб­разительного, книжной графики и пр.), обсуждение средств вырази­тельности;

    • продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художест­венный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или про­смотренного произведения; рисование иллюстраций к художествен­ным произведениям; рисование, лепка сказочных животных; творчес­кие задания, рисование иллюстраций к прослушанным музыкальным произведениям;

    • слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;

    • подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских музы­кальных инструментов;

    • пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппара­та, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (от­веты на вопросы), драматизация песен;

    • танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритми­ческих движений, показ ребенком плясовых движений, совместные действия детей, совместное составление плясок под народные мелодии, хороводы;

    •физкультурная деятельность: игровая, сюжетная, тематическая (с одним видом физических упражнений), комплексные (с элементами развит речи, математики, конструирования), контрольно-диагностические, учебно-тренирующего характера, физкультминутки; игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, авторских стихотворений, считалок; сюжетные физкультурные занятия на тeмы прочитанных сказок, потешек; ритмическая гимнастика, игры и упраж­нения под музыку, игровые беседы с элементами движений.

     Так на протяжении учебного года проводились:

    •  физкультурные досуги;

    •  спортивные праздники;

    •  соревнования;

    •  дни здоровья;

    •  тематические досуги;

    •  праздники;

    •  театрализованные представления;

    •  смотры и конкурсы;

    •  экскурсии.

        Воспитательно-образовательный процесс  строится, учитывая контингент воспитанников, их индивидуальные и возрастные особенности, социальный заказ родителей.

       При организации воспитательно-образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Построение всего образовательного процесса вокруг одной централь­ной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появ­ляются многочисленные возможности для практики, экспериментирова­ния, развития основных навыков, понятийного мышления.

        Тематический принцип построения образовательного процесса позво­ляет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

    Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

                  МБДОУ № 14 реализует общеобразовательную Программу воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой,  В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой,  парциальные программы дошкольного образования, а также программы дополнительного образования различной направленности. На протяжении ряда лет ДОУ работает в инновационном, развивающем  режиме.

    Программно-методическое обеспечение представлено целым рядом программ и технологий:

         Основная комплексная программа

    Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой,  В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

     

    Дополнительные программы

    - комплексная программа -  «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

    -парциальные программы:

    - От рождения до школы под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой

    -парциальная Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (автор Р.Б. Стеркина);

    - Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. (О. С Ушакова);

    - Программа «От звука к букве» (Е.В. Колесникова);

    - «Росток»: Программа по ТРИЗ-РТВ для детей дошкольного возраста. Доктор пед. наук А.М. Страунинг А.М.;

    - «Я, ты, мы»: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет (О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина);

    - Программа «Ритмическая мозаика» (А.И. Буренина);

    - Красота. Радость. Творчество»: Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б.

    - Программа дополнительного образования детей 3-6 лет на основе педагогической технологии Марии Монтессори. Т.В. Чибисова

    - Образовательная программа студии изобразительного искусства «Цветик-семицветик». Н.В. Щекина

    - «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Н.Авдеева, О.Князева, Р.Стеркина.

    - «Программа коррекционного развития с детьми ОНР 3 уровня»   Г.В. Чиркина.

    - «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева

    - «Я в этом удивительном мире» О.С. Кирилкина

    - Программа “First steps” («Первые шаги»), разработанного автором Хламовой А.М.

     

    Приоритетным направлением  деятельности педагогического коллектива является психическое и физическое воспитание и развитие детей, регламентируемое Уставом ДОУ, лицензией на право осуществления образовательной деятельности и другими нормативными документами. Основной задачей деятельности ДОУ является охрана жизни и здоровья детей. В дошкольном учреждении созданы условия для решения задач развития детей, имеется методическое и кадровое обеспечение.  Реализация образовательного  направления осуществляется через занятия, секции, индивидуальную работу, досуги, праздники. С целью повышения качества дошкольного образования с  детьми работает учитель-логопед

    В целях коррекционной работы в ДОУ действует логопедический пункт для оказания коррекционной помощи детям с фонетическими, фонетико-фонематическими и темпо - речевыми нарушениями речи. Руководитель – логопед Щекина Н.В. Ежегодно у детей-логопатов исправляется произношение на 80%, остальные дети переводятся в режим автоматизации звуков. Так списочный состав принятых на логопункт в 2014- 2015 учебном году составил 29 детей ( из них 7 детей– второй год обучения). На сентябрь было выявлено нарушений: ОНР-3, ФФНР- 7, ФНР- 19. В течении года в список  стоящих на учёте были включены е В результате проводимой коррекционной работы ( индивидуальные и подгрупповые занятия) на конец учебного года: у 14  детей  звуки поставлены и автоматизированы, звуки поставлены но требуют  контроля у 8.  По списку детей выпущенных в 1-ый класс:  2 ребенка звуки  поставлены, но требуется автоматизация.  Проведены консультации с родителями по контролю за звукопроизношением в свободном речевом общении ребёнка, даны  практические рекомендации  в папках индивидуальной работы.  Коррекционно- воспитательная работа велась согласно утверждённой «Рабочей программе воспитания и обучения детей 5-7 года жизни в условиях логопункта на период с 01.09.2014г.по 31.05. 2015г.»  В течении года работа с детьми велась согласно планам индивидуальной работы с учётом структуры  выявленных нарушений. В начале года экспресс- выступления на родительских собраниях, в течении всего года- индивидуальные консультации для родителей согласно этапу коррекционной работы. Для оптимизации коррекционной работы включала приёмы мнемотехники, логоритмики ( заучивание стихов с движениями).

    Выполняя социальный заказ родителей в ДОУ имеются  дополнительные образовательные услуги для детей.  В соответствии с  Положением о предоставлении платных образовательных услуг и  на основании договоров с родителями детей, получающих данные услуги, под руководством педагога дополнительного образования Антоненко Ольги Юрьевны  продолжает работать Комната развития, которая включает: занятия с дидактическими материалами по технологиям  М.Монтессори, Никитина, Н. Зайцева, В.Воскобовича,   изостудия «Цветик – семицветик» под руководством педагога дополнительного образования Щекиной Натальи Васильевны, кружок «Веселый английский» под руководством педагога дополнительного образования Белобородовой С.В.

    По запросам родителей  в 2014-2015 году детский сад  предоставлял дополнительные услуги по направлению познавательное и  художественно- эстетическое развитие детей.

    Главная цель дополнительного образования – это гармонично развитая, социально активная, творческая личность ребенка.

    Педагогический коллектив МБДОУ определил следующие основные задачи, при реализации дополнительных образовательных услуг:

    - Удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

    -Максимальное изучение педагогом своих воспитанников, их интересов, склонностей, способностей, устремлений;

    - Реализация инновационных проектов и программ;

    - Расширение возможности финансирования учреждения за счет привлечения денежных средств от внебюджетной деятельности.

    Преемственность и непрерывность в содержании воспитательно-образовательного процесса осуществляется благодаря использованию единой программы развития и воспитания детей под редакцией М.А. Васильевой  в группах с учётом парциальных программ и современных педагогических технологий.

     В ДОУ осуществляется взаимосвязь и преемственность в работе специалистов и воспитателей. Воспитатели ведут групповые индивидуальные программы развития на каждого воспитанника, благодаря которым создаётся целостное представление об уровне развития ребёнка.

     Медсестра ДОУ отслеживает состояние здоровья детей, результаты отражает в карте здоровья каждого ребёнка,  даёт рекомендации воспитателям и родителям по профилактике заболеваний и оздоровлению детского организма.

    Показатели заболеваемости

    Учебный год

    2012-2013

    2013-2014

    2014-2015

    Кол-во случаев заболеваемости

    116

    126

    166

     

       Особое внимание уделяется направленности деятельности ДОУ на преемственность в работе детского сада и школы. Личностно-ориентированный подход педагогов к воспитанию ребёнка обеспечивает развитие способности детей к рефлексии, самооценке и саморегуляции. Коллектив стремится в максимальной степени обеспечить ребёнку свободный и доступный выбор деятельности.
    В детском саду царит атмосфера доверия, игры, соревнования и успеха. Включение детей в сферу организации совместной деятельности воспитателя с детьми строим на принципах добровольности и осознанности в условиях широкого выбора занятий по интересам.

    В ДОУ обеспечивается преемственность и непрерывность в содержании образовательного процесса с учётом возраста детей, используются разнообразные варианты взаимодействия детского сада и  школ, на основании договоров о сотрудничестве. Воспитатели, музыкальный руководитель, учитель-логопед в своей работе руководствуются разработанными рекомендациями и критериями готовности детей к обучению в школе, что способствует успешной адаптации детей от дошкольного к школьному детству.

    На протяжении ряда лет ДОУ работает в тесном контакте с коллективом учителей СОШ №1, ЦТ «Радуга», филиалом детской библиотеки и КБ №101,  Творческим центром «Радуга», ДЮСШ, МБДОУ № 8.

    Неотъемлемыми равноправными участниками педагогического процесса являются родители. Для них работает педагогический всеобуч, действуют родительский клуб и Мамина школа, проводятся консультации, дни открытых дверей, музыкальные гостиные, открытые занятия, отчетные утренники и концерты. Наши родители – участники педсоветов, собраний, кукольных спектаклей и развлечений, конкурсов и акций. Им посвящались выставки рисунков и музыкальные номера. С их помощью воспитатели пополняли игровые уголки, благоустраивали площадки, украшали павильоны. Родители приняли активное участие в городской акции “Чистый детский сад”.

    1. Спортивно-массовая работа МБДОУ ЦРР № 14 «Ёлочка»

    Важным направлением ДОУ является физкультурно-оздоровительная работа, основанная на результатах заболеваемости и анализа двигательной активности. Для детей первой и второй групп здоровья разработана и действует система физкультурно-оздоровительных мероприятий, включающая два физкультурных занятия в зале, одно – на улице, секцию ОФП для детей старших групп, дни здоровья, досуги, праздники и развлечения. Для детей второй  и третьей групп здоровья воспитателями используются рекомендации, составленные врачом. В группах организованы уголки для самостоятельной физической активности детей, игрушки двигательного характера выносятся на прогулку. Старшая медсестра проводит с детьми беседы и практические занятия по валеологии.

    В результате работы над задачей формирования у детей ЗОЖ продолжает реализовываться  проект «Здоровый ребенок», группы пополняются спортивными  модулями, игровыми тренажерами.  Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ осуществляется  воспитателями и руководителем по физическому воспитанию Колмыковой Т.И.  Так в системе в ДОУ ежемесячно проводятся «Дни здоровья», открытые показы для родителей, физкультурные праздники и развлечения.

     

    1. Методическая работа ДОУ.

    Администрация МБДОУ ЦРР д/с №14 «Ёлочка» считает важным направлением своей деятельности постоянное повышение и совершенствование педагогического мастерства. Для этого организуются курсы, семинары, работа проблемных групп, деловые игры, консультации, открытые мероприятия внутри ДОУ. Все это позволило переориентировать педагогический коллектив с учебно-дисциплинарной модели на личностно-ориентированную модель воспитания и обучения детей, основанную на уважении и доверии к ребенку.

    Педагогический состав  МБДОУ ЦРР № 14 состоит из 13 педагогов. Из них 9 человек с высшим образованием. С дошкольниками работают педагоги высшей квалификационной категории –  4  человека. Три   педагога  имеют звание «Почетный работник общего образования». В 2014-2015 учебном году 3 педагога прошли переквалификацию на дошкольное образование в СГПИ, 3 педагога прошли курсы повышения квалификации.  Планируется на 2015-2016 года повышение квалификации 2 педагогам.

     

    Образовательный уровень педагогов.

    Учебный

    год

    Всего педагогов

    Из них имеют:

    Средне-специальное

    Неполное высшее

    Высшее

    2013-2014

    16

    3

    1

    12

    2014-2015

    13

    3

    1

    9

     

    Уровень профессиональной квалификации составляет:

    Учебный

    год

    Всего педагогов

    Из них:

    Высшая

    категория

    Первая категория

    Вторая категория

    Без категории

    2013-2014

    16

    5

    2

    -

    9

    2014-2015

    13

    5

    -

    -

    8

     

     

    В ДОУ   сформирован инициативный и творческий коллектив, созданы творческие группы по возрастным группам и разделам образовательной Программы. Разработана программа развития профессиональной компетентности педагогических работников на 5 лет (график курсов повышения квалификации, прохождения  аттестации). Выявлен у педагогов ДОУ высокий уровень смотивированности на достижение социально-педагогических результатов, повышение эффективности воспитательно-образовательной деятельности. Разработана система мер по координации и коррекции деятельности педагогов, сотрудников ДОУ.

    Для педагогов ДОУ созданы все условия для работы: в методическом кабинете

    в распоряжении педагогов 2 компьютера использующихся  100 % педагогами; работает электронная почта, локальная сеть. Для всех сотрудников есть возможность использования ресурсов Интернета.    Также  имеется инновационная методическая продукция (конспекты занятий, сценарии, перспективные планы, авторские разработки, учебные и методические пособия для воспитателей и руководителей ДОУ), приобретена методическая литература и пособия по ТРИЗ-технологиям, пакет методик по «Программе воспитания и обучения в детском саду», проектной деятельности, художественная литература, дидактические материалы и пособия для групп.

     

    1. Участие ДОУ в мероприятиях городского, краевого, Всероссийского и международного уровней.

     Педагогический коллектив ДОУ, руководитель и отдельные педагоги – постоянные участники городских и краевых конкурсов и других мероприятий. Так в 2014-2015 учебном году педагогическим коллективом были достигнуты следующие результаты:

    Содержание

    Ответственные

    1

    1,2,3 места в Олимпиаде дошкольников «По дороге знаний-2014». Двое из трех детей приняли участие в краевом этапе Олимпиады

    Антоненко О.Ю.

    Мисетова Н.Д.

    2

    1 место в номинации «Веселые старты», 1 место в номинации «Встречная эстафета», 2 место в номинации «Эстафета с обручем», 3 место в номинации «Прыгуны»  в городской спартакиаде  «Веселые старты», посвященной дню защиты детей, дети  в трех из четырех имеющихся эстафет заняли первое место.

    Колмыкова Т.И.

    Третьякова А.Н.

    3

    2 место у воспитателя  Мисетовой Н.Д.  в городском конкурсе «Воспитатель года»

    Ивановская О.П.

    Щекина Н.В.

    4

    2-е место в конкурсе «Зеленый огонек-2015»

    Ивановская О.П.

    Безроднова И.В.

    5

    1 –е место в конкурсе «Методическая разработка» в номинации  «Проект».

    Щекина Н.В.

    6

    1 –е место в городском смотре-конкурсе на лучшее озеленение и благоустройство территории  в номинации  «Цветочная феерия».

    Ивановская О.П.

    Среди ярких мероприятий, проводимых в ДОУ:  развлечения: «1 сентября», « Мама папа я- спортивная семья», «Осень в гости к нам пришла», «День матери», «23 февраля», «8 марта», «День победы», «Выпускной бал». Неделя безопасности по направлениям: «Пожарная безопасность», «ПДД», «Безопасность в быту», Тематическая недели «Уроки доброты и осторожности», спортивные праздники «Малые олимпийские игры», «Зимние забавы», «Богатырские игры», «Масленичные гуляния»., тематическая неделя «Зимушка – зима», «Масленица-широкая», Участие в литературных чтениях посвященных 200-летию М.Ю. Лермонтова,  развлечения «Зима сюрпризами полна», «День смеха», тематические мероприятия «Пасха», «9 мая», «День края», организация презентаций «Зимние виды спорта» «Летние виды спорта» « Животные жарких стран», «Грибы», «Насекомые», «Цветы»Выставки: «Что нам осень подарила», «Зимушка - умелица», экскурсия к памятнику «Вечный огонь», дни Рождения.

    1. Безопасность.

    В течение учебного года в  детском саду проводилась целенаправленная, систематическая  работа с детьми, педагогами и родителями по знакомству с правилами дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма по плану, утвержденному руководителем ДОУ. В этом учебном году было проведено большое количество мероприятий: Общее родительское собрание с приглашением представителя МВД, «Составление маршрута движения в д/с из дома», Игра – занятие «Наш друг светофор», Творческое занятие  «Прогулка по городу», Занятие на тему: «Дорожные знаки», Спортивный досуг для родителей и детей «В гостях у Светофора», Развлечение для детей: «Авторалли», Профессия – водитель. Знакомство с профессией «милиционер – регулировщик». Сигналы помощи. Служба «01», «02», «03», Контроль организованной образовательной деятельности по безопасности  во всех возрастных  группах,   Акция «Водитель! Сохрани мне жизнь!»,  Конкурс рисунков. «Письмо водителю», Конкурс рисунков «Как я знаю ПДД», Встреча детей с работниками ГАИ,  Открытое занятие С/Р игры «Водители и пешеходы», Составление памятки для родителей по вопросам безопасности жизнедеятельности.

    Для осуществления работы в этом направлении в каждой группе детского сада  имеются уголки  для детей, в которых большая часть атрибутов к играм сделана руками педагогов и родителей.

    Специальной площадки и стационарно расположенных дорожных знаков в детском саду нет, но около групп №5 и № 4 на приспособленной территории размечен круг, пешеходная дорожка, автобусные остановки для игр с детьми. К тому же на спортивной площадке ДОУ постоянно организуются мероприятия (развлечения, праздники, мастер-классы и т.д.) с выносными атрибутами.

    Между администрацией нашего учреждения и ГИБДД существует постоянная связь, в результате которой инспектора присутствуют и выступают на общих родительских собраниях, беседуют с детьми, передают нам методическую литературу, проводят с детьми мастер-классы.

     

     

             И. о. зав. МБДОУ ЦРР № 14 «Ёлочка»                             Л.М. Чертан

    Категория: Документы ДОУ | Добавил: mbdoujolochka
    Просмотров: 214 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018